Отчёт о педагогической практике

 

Волей случая и преподавателя педагогики, я попал на практику в школу-лицей с экономическим уклоном, где меня поразили глубокие и разносторонние знания учащихся по различным предметам.

Экономику школьники не только знают теоретически, но и широко применяют на практике. По сведениям информированных источников, домашнее задание стоит 1000 руб., контрольная – 5000 руб. (1996 г.). Хотя в младших классах используются весьма примитивные экономические отношения – натуральный обмен. Это наглядно показывает  рост экономических знаний школьников от младших до старших классов.

Большое внимание в школе уделяется эстетическому воспитанию: литературе и живописи. Я смог прочитать замечательные произведения в стихах  и прозе, на русском и иностранных языках, написанные учениками… на стенах в туалете. Там же я имел возможность созерцать высокохудожественные картины, в которых особенно поражают глубоки знания школьниками анатомии.

Историю, как и экономику, учащиеся знают, во всяком случае, не хуже правительства.

Больших успехов школьники достигли в химии. Существуют специалисты, способные вывести двойку из любого дневника.

Из здешних математиков вышли такие великие люди, как Кашпировский: “Я считаю всегда до 33. Дальше не умею”.

Из физики школьники лучше всего усвоили 3 закон Ньютона, т.к. любое действие учителя вызывает равное ему по величине противодействие учеников.

На труде учащиеся работают в соответствии с народной мудростью: «Работа дураков любит».

Поразительных успехов добился учитель физкультуры. При входе в лицей на доске объявлений я насчитал 2 объявления о кружках (музыкальный и общей начальной подготовки) и 7 объявлений о различных секциях боевых искусств, чем, собственно, и определяется поведение детей в школе.

Таким образом можно заключить, что данный лицей воплощает в себе все передовые педагогические технологии и адекватно отражает ситуацию в нашем обществе. 

 

    

Используются технологии uCoz